суббота, 8 июня 2013 г.

Быть трикстером


Одна прекрасная вязальщица связала себе обалденное пальто с богом-трикстером Кокопелли. Я влюбилась в эту идею сразу, как только увидела первые выложенные фото начала работы. Благодарна Ярославе за то, что она поделилась со мной найденными схемами! Я маялась, ничего не хотела вязать после майского штурма свитера с воротником-хомутом. Теперь знаю!
Буду вязать свитер оверсайз с длинными объемными рукавами. Наконец нашлось применение залежам Кауни. Свитер будет серый, а Кокопелли - из "Радуги", конечно.
Размышляла, как лучше сделать. Все что можно (а это почти что все), я вяжу по кругу. Но в данном случае рисунок пойдет по низу, а дальше - просторы лицевой глади. Я как-то вязала нечто похожее, думала, помру со скуки. Теперь у меня есть машинка и гладь можно связать на ней! Однако тогда придется вязать со швами. Впрочем, ничего в этом страшного нет. Получается такая технология: низ переда и спинки вяжется руками, затем тулово фигачится на машинке (важно верно подобрать плотность!) до яремной впадины, потом переходим на спицы, вяжем горловину.  Рукава тоже на машинке.
Ярослава писала, что белой пряжи у нее ушло 500 гр. У меня две пасмы серого, точный вес не помню, но не меньше 400-450 гр. Момент в том, что вязала она на четверке, для меня это слишком толстые спицы. Я согласна на 3, максимум 3,5. Жаль, что новые карбоновые 100 см Knit Pro - 2,5. Я б и другие купила, да не было.

*мечтательно* Свитер можно будет носить с коричневым кожаным поясом, джинсами-скинни, грубыми кожаными башмаками. Еще можно добыть интересных украшений и/или винтажные часы на потертом ремешке, чтоб носить поверх рукава.

фото отсюда
Мне очень нравится эта идея. Я думаю, если бы я была богом, я была бы трикстером :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий