понедельник, 22 сентября 2014 г.

Шаль Haruni за неделю


В рамках утилизации остатков Кауни за неделю (по-моему, это стремительно) связала упрощенный вариант шали Haruni.
Это первая моя большая шаль, до этого я связала только три фишю Annis, ибо я не шалевяз. Шали в современных условиях вообще непонятно на что годная штука. Имхо, сейчас их вяжут большей частью, чтоб похвастаться своим умением укрощать ажуры, а также полюбоваться красивыми переливами артистиков типа Кауни. В моем случае красивого перелива не вышло, я считаю. Кайма резко делится на две части, и на фото это особенно заметно. Я надеялась, что на бордовой секции кайма закончится, но не тут-то было. И ведь предупреждали, что на кайму уходит чуть ли не половина пряжи! И еще только на фото я заметила косяк - в одном ряду я сместила накиды в центральной полосе прибавок. Ну и хрен с ним.
Шаль думаю подарить одной хорошей женщине, но сомневаюсь, будет ли она носить, ведь Кауни колючая. Впрочем, как сказала одна коллега-вязальщица, когда наступает мороз, эту колючесть волшебным образом перестаешь замечать...



Комментариев нет:

Отправить комментарий