вторник, 8 ноября 2011 г.

Кауни для хомяка

Хомяк торжествует, потирает лапки и подкатывает глазки. Сегодня мама привезла мне из Питера четыре пасмы Кауни, за что спасибо замечательной Марине. Три пасмы мои (Lavender 8/1, Grey-Orange 8/2, Lilac 8/1) и одна — Rainbow 8/2 — для сбитой с пути истинного подруги ("ну у меня есть пряжа! и нету денег!... хм... Кауни? ну давай"). Это было легко, ха-ха (здесь положен зловещий смех).
Хомяк немного паникует при виде тонюсенькой 8/1, лихорадочно мечется: "как я буду это вязать? сколько я буду это вязать? что я буду из этого вязать? чем я буду это вязать?!", но не может скрыть удовлетворения. Также хомяку приятно было найти в каждой пасме эстонскую конфетку ;) И еще, до того, как пряжа приехала, хомяк задумал проект для Grey-Orange, но одной пасмы на него, кажется, не хватит и теперь хомяк занимается самоедством. О ненасытное животное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий