воскресенье, 22 января 2012 г.

Полосатый рейс: митенки и шапочка

Все началось с того, что в рукодельном магазине я не смогла устоять перед мотком секционки YarnArt Angora DeLuxe Color (70% мохер, 30% акрил). В этой пряже было две среднего размера секции — белая и синяя. Перед моим внутренним взором замаячили митенки Алисы Кингсли.


Кроме того, мне хотелось связать легкие и сравнительно теплые митенки и шапочку; однако они должны были быть тонкими, чтобы можно было свернуть и положить в карман. Понятно, что Алисины митенки — это украшение, а мне нужно были зимние, чтобы мало-мало грели ;)
Поэтому получилось так:
Как известно, секционка пряжа коварная, при малейшем изменении числа петель она дает этакую психоделическую рябь. Причем пряжа со средними секциями самая подлая. В данном случае мне понравилось, что секции всего две, они чистых цветов и одинаковые по длине. Потому, сложив пряжу в две нити, можно получить замечательный меланж ( я так связала резинки). Вязала спицами: чулочные № 2,5, круговые горловые № 2. В мотке этой пряжи — 520 метров в 100 граммах. Он почти бесконечный)) Из остатка можно связать еще небольшой шарфик. Другое дело, что он вряд ли мне нужен. Лучше свяжу еще одни митенки и подарю подружке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий