пятница, 13 января 2012 г.

Ручной вязальный аппарат "Дончанка"

Вот такое чудо я нашла на "Авито" и сегодня выкупила. Ручной вязальный аппарат "Дончанка", аналог того, что я показывала недавно. Все подобные машинки проходят под кодовым названием "ивушки". Моя подруга Елена Фортуна написала замечательный пост на эту тему — О велосипедистах, идеальной резинке и инженере Сентерюхине. Рекомендую ознакомиться.
За свою "Дончанку", выпущенную, согласно инструкции, в 1990 году, владелец хотел 850 рублей. В процессе переговоров выяснилось, что машинка в хорошем состоянии, но утеряны съемники на 1 и 3 петли. Цена упала до 600 рублей))
Честно говоря, пока предыдущий аппарат, который на днях уедет к Елене в Москву, мне нравится больше, потому что крючки у него закругленные. А у "Дончанки" - острые царапки, колючие. Но это, думаю, дело привычки — обращение с колючками.
Еще мне на днях обещали отдать похожий аппарат. Правда, во временное пользование. Я вам его обязательно покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий