понедельник, 20 августа 2012 г.

Гетры: быть или не быть?


Вот скажите мне, в чем смысл ношения гетр в каждодневной жизни? Особенно вместе с сапогами? Ну красиво, да. Однако если настолько холодно, что нормально себя чувствуешь в сапогах и вязаных гетрах, то, падрон, жопа мерзнет. Я, например, не из тех, кто способен носить зимой юбку.  Когда муж начинает меня данным фактом упрекать, я предлагаю сшить ему килт и напоминаю, что доблестные шотландские воины носили его без нижнего белья.

Допустим, гетры можно еще надевать вместе с ботильонами, тут я согласна. Но опять же, не в помещении (скажем, на работе), ибо станет жарко.  Также жарко будет, наверное, в гетрах, сапогах и джинсах. Кроме того, имея в виду носить вязаные гетры, надо выбирать соответствующий размер сапог. А то молния запросто может не застегнуться. Кроме того, в холода у меня, например, мерзнет не голень, а сама ступня. Так что здесь нужнее вязаные гольфы.
Очень милая деталь эти гетры, но какая-то к российским реалиям малоприменимая. Такой чисто декоративный аксессуар, который, как мне думается, в числе прочих европейских одежных приколов перекочевал к нам, да так и не прижился. Вы можете возразить, конечно, но все же в интернете я вижу одно (много вязаных гетр на красивых ногах), а в жизни другой (много ног, зачастую некрасивых и никаких гетр). Это как с вязаными ажурными платьями и купальниками. Впрочем, эта тема достойна отдельного поста.
Коллега повторила мою мысль на свой лад: «Гетры примерно из той же области, что и вязаный жакет в качестве верхней одежды - неделя осенью, неделя весной, да и то по утрам/вечерам. У нас межсезонье мокрое, грязное, земля моментально охлаждается - смысл греть икры, если первыми мокнут и мерзнут ступни? Вот типичная картина октября: утром солнце тёплое, а под ногами уже корочки льда. Гетры+туфли - хана ступням. Гетры+сапоги - упаришься».
Кроме того, осенью и весной, когда гетрам самое время, у нас очень грязно. А не все могут себе позволить делать три шага до машины и три шага из нее. Выходишь на улицу и через 10 минут ноги сзади все забрызганы, об обуви нечего и говорить. И кругом лужи по щиколотку. Резиновые сапоги – наше все. В этой связи остается вариант ношения гетр в компании с теплыми носками и резиновыми сапогами.
Как говорит еще одна моя коллега, и то хлеб.


Комментариев нет:

Отправить комментарий