понедельник, 8 июля 2013 г.

Не-ходячий замок


Вчера делала большую уборку. У мужа на аэродроме есть комната, для описания которой больше подходят слова "логово" или "берлога". Туда он стаскивает все, безусловно, ценные вещи, подарки и все такое прочее. Комната небольшая и почти до потолка завалена этими самыми ценностями, включая то, что предполагалось использовать при ее ремонте - свертки поролона, куски ковролина, доски, обои, инструменты...

Имеется там и кровать, к ней в этом изобилии протоптана дорожка. Не сказать, что я приходила в ужас при виде всего этого счастья. Я сама еще та бардачница, в свое время у меня на работе был примерно таких же размеров кабинетик, который к концу верстки журнала принимал столь живописный вид, что директор качала головой и говорила: "Девичья светёлка, блять!"
Так вот. Я бы не трогала это его логово, если б не подросла девочка и не было решено привозить ее на выходные на аэродром. За такой срач перед ребенком стыдно, знаете ли. Да и просто не гигиенично.

Взявшись за дело, я почувствовала себя Софи, героиней мультфильма "Ходячий замок Хаула". Я не сделала фото, но вы можете поверить мне на слово - ситуация просто один в один. Вы даже не представляете, насколько.
Начать, конечно, следует с того, что, сдавая позиции, муж повел себя как Маркус:


"На твоем месте я бы спрятала все ценное" :)



"Я сам!" - буркнул он и стал быстренько выносить на склад свои ценности. Когда он закончил, я всучила ему грязное постельное и спальники - в стирку, а сама принялась за дело.


Абсолютно все было покрыто пылью и паутиной. Живые пауки в ужасе дезертировали, мертвые смотрели на происходящее философски. Тряпка, которой я протирала книжные полки, становилась коричневой от заводской пропитки досок. Ну, вы понимаете.
В полу, под ковролином, была дыра примерно метр на метр. Чтобы заделать дыру, были куплены доски (те самые, которые час назад перекочевали на склад). Чертыхаясь, я подняла ковролин, выгребла из дыры мешок трухи и обломков. Оглядевшись по сторонам, увидела штабель тротуарной плитки (ну не в комнате, конечно, а на улице рядом; хотя с мужа сталось бы). Заложила дыру плиткой, получилось почти вровень с полом. И то хорошо.
Вещей было много, да разнообразных. Обнаружились две фляги, в одной плескались остатки коньяка. Статуя римского воина с поникшим мечом. Горка просроченной мужской косметики - я радостно отправила ее в мусорку. Коробочка с заботливо накопленными юбилейными червонцами. Несколько добротных икеевских коробок стояли пустыми - я их наполнила собранной по углам мелочевкой. Мои старые кроссовки, в которых я прыгала тандем и про которые забыла напрочь - тоже в мусор. Штук пять футболок, годных только на тряпки. Собственно, новая половая тряпка. Десяток шариковых ручек (так вот, кто их ест!). Две упаковки туалетной бумаги. И т.д., и т.п...
Работы было очень много, но мало какое удовольствие сравнится для женщины с тем, чтобы навести свой порядок в мужском логове :)

Когда я вымыла пол и вздохнула с облегчением, пришел муж, посмотрел на дела рук моих, вздохнул: "Как-то пусто..." "Привыкнешь!" - отрезала я :))

1 комментарий:

  1. Ыыыыы!
    Как живописно! Бедный муж :-) остался без берлоги!
    Пойду посмотрю Ходячий замок...

    ОтветитьУдалить