понедельник, 6 февраля 2012 г.

Взрыв из прошлого

Сейчас я вам покажу жестокую жесть. Вот она:
Ха-ха! Это жилет, который я вязала себе на первом курсе (страшно сказать, в каком году). Примечательно,что жилет этот в ширину имеет 53 см, притом, что вещи больше 44 размера я не носила никогда.

Могу объяснить сей парадокс только тем, что
а) это одна из первых крупных вещей (или первая?) и я просто не рассчитала.
б) я стеснялась своей худобы, маленькой груди и высокого роста и пыталась все это таким популярным, но неэффективным способом замаскировать. Это сейчас бывшие сокурсницы завидуют моим 56 килограммам, а девушка ростом 177 см давно уже не считается каланчой)) Но тогда...
Так вот. Жилет связан крючком из ниток, о происхождении которых история умалчивает. Но это совершенно точно не рынко-нитки. Такие не продавались у нас, рынко-нитки я помню хорошо, кроме того, они мало изменились с того времени. Это что-то бывшее вязаным и распущенное мною, потому что на изнанке обнаружилось дикое количество узлов.
Теперь о лицах. Как вы понимаете (понимаете же?) - это Битлз. Пол Маккартни, Джон Леннон, Джордж Харрисон и Ринго Старр. Прошу обратить внимание на портретное сходство - оно действительно есть. Я в универе была больная на всю голову битломанка, потому что здоровый человек такое не свяжет. Техника вязания (если можно так ее назвать в данном случае) портретов - интарсия. Черты лица вышиты. Жилет связан снизу по кругу, потом разделен на две половины.



Ну, и чтоб два раза не вставать. Этот жилет не единственный. Когда нашу тусовку накрыла любовь к группе Queen, был связан мною вот такой свитер:

На этот раз спицы, и совершенно точно рынко-нитки. Изображен лев, соответствующий барабанщику Роджеру Тейлору (видите, он в черных очках?). К сожалению, свитер канул в Лету, как и еще один, где была запечатлена картинка с обложки альбома Stranger In Us All группы Rainbow. Картинка такая:
Я перенесла ее на милиметровку. Свитер не сохранился, единственную фотку куда-то задевала, но поверьте, картинка была передана довольно точно (за исключением, разве что, кустов). Долго долбилась с этим свитером и он вышел таким же балахоном, как и жилет))
Справедливости ради, я была не одна вяжущая в нашей фанатской компании. Таня, младшая сестра моей подруги Марины, связала себе такой топик с портретом Роджера Тейлора:

Несмотря на то, что Таня была младше нас на 4 года, в ее работе больше женственности, не так ли?))
Таня и сейчас вяжет, много и очень хорошо.
Вот такая, понимаешь, история.
А у вас какие воспоминания и документальные свидетельства первых вязальных прорывов? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий