понедельник, 9 апреля 2012 г.

Даешь секционку!

Совершенно неожиданно для меня самой меня "вставила" пряжа Yarnart Atlantis. Один моток был выбран подругой Ксюшей для котошапки дочке (мы договорились: я Василисе - шапку, Ксюша мне браслет из пластики под мою новую безрукавку). Так вот Ксюша ткнула в пряжу и я согласилась, мол, хозяин - барин.
Пряжа в два сложения, одна нитка белая, другая секционного крашения. Вот такая, цвет 70184.
Вот палитра:
Обычно секционка прекрасна в мотках и ужасна в изделии. А тут получилось наоборот. Она меня не впечатлила в мотке, но в изделии легла весьма неплохо. К сожалению, фото котошапки пока нет, но пока я ее вязала, придумала шапочку для моей дочки.
Секционка, разбавленная через ряд мягкой пехорской пряжей "Детский каприз", легла просто чудесно - нежно, даже стильно. Мне сразу же захотелось связать что-нибудь еще таким макаром. А поскольку "Детский каприз" у меня был еще и желтый (а в Yarnart Atlantis как раз есть желтая секция), то получился вот такой регланчик:
Самое забавное, я думала, что синего "Каприза" у меня осталось два мотка, экономила, переживала, что не хватит. И, почти закончив, обнаружила, что есть еще два))
Кроме того, есть еще моток сочной зеленой, такой травяной пряжи "Детская новинка". Думаю скомбинировать ее еще с каким нибудь Yarnart Atlantis )) Правда, вещь эта будет наверняка на осень, потому что уже сегодня у нас было + 20 С. Весна, как всегда, заблудилась по дороге и пришло сразу лето.
Напоследок еще фоточек:



2 комментария: