четверг, 12 апреля 2012 г.

Сумасшедшая мочалка

Много я за последнее время встречала нахов, но крепилась, сцепив зубы, чтобы никто не подумал, что я только выискиванием нахов и занимаюсь по жизни. Но тут ЯМ принесла настолько прекрасное... Это не просто сладчайший нах, это хорошее настроение и улыбка во все 32. Положа руку на сердце, это прекрасно, дамы! Наслаждайтесь!
Я даже растерялась, настолько многофункциональна эта вещь. Костюм Лешего? Или новогодней елочки? Может, это снежный человек в зеленой юности своей? Еще я наконец осознала, почему некоторых барышень называют "мочалками".

А как Марине-то повезло, представляете! Она, видимо, даром получила то, что всем прочим смертным предлагается приобрести за 4500 рублей. Незаменимая вещь! Тепло, мягко. А если вдруг гопота какая навстречу, чоткие пацаны с раёна - ты хлоп на землю и все. Лежишь на газоне и тебя не видно.

Может, подать автору идею - предложить свои работы доблестной российской армии и нашим полиционерам? Никакого камуфляжа не нужно будет. Не все же Юдашкину изгаляться, с конца-то на конец.

Радуется душа моя, не оскудела талантами родная земля! Почти не удивилась, узнав, что мастер - моя землячка. О, ростовский вкус, бессмысленный и беспощадный!

  пруфлинк

Комментариев нет:

Отправить комментарий