понедельник, 16 апреля 2012 г.

Шарф "Перезимовавшая калина" в технике crazy wool

Подружка хотела шарфик, для чего мы даже купили моток турецкой акриловой секционки с прямо-таки флуоресцентными участками.
Выглядит она вот так, но цвета переданы не вполне верно:
 Я ее предупредила, что лицевая гладь очень закручивается, но ее не испугало то, что шарф будет похож на кишку ;). Почти в это же время меня резко заинтересовала техника crazy wool, я про нее писала. Побежала, купила два метра водорастворимого флизелина. Но я ж не могу сделать чисто по инструкции, мне это показалось скучным. Потому я решила, что надо совместить с валянием. Я подумала, что шерсть сядет и это любопытным образом повлияет даже на те нитки, что не садятся. Пробный синий кусочек (хотела сделать берет девочке) получился довольно маленький, потому берет, скорее всего будет подарен Мимуле (ей полтора года). И то боюсь, как бы мал не был. Далее я сделала одновременно две вещи - белый берет своей девочке (нитки - хлопок, микрофибра) и шарф. Береты я покажу позже, а пока про шарф.  Мне показалось, что в синий беретик я добавила мало шерсти, потому с шарфиком постаралась на славу. В результате он, конечно же, получился весьма теплый, какой-то совсем не весенний)) В принципе, результат мне нравится, мне кажется, что для первого раза весьма неплохо. И "ярканько", как любят ровтовчанки))

По поводу непосредственно техники крейзи вул (crazy wool) имею сказать следующее. Если немного походить по ссылкам (хотя бы с первой страницы поисковой выдачи), то видно, что все пишут в основном про флизелин, водорастворимую пленку и лак для волос в качестве фиксатора. Мое имхо - флизелин очень важная составляющая, без фиксатора при острой необходимости можно обойтись (хотя, конечно, он облегчает укладку слоев). Я бы писала еще про стежку, потому что стегать надо не только плотно (сторона квадрата не больше 1,5 см), но также необходимо использовать мононить. Лично мне не нравится, что видна стежка, даже если нитка подобрана под цвет изделия. Кроме того, ведь как правило используется пряжа разных цветов, потому мононить - идеальный вариант.

А теперь главное: если шарф не подойдет подружке, придется его продать. Любопытно - вам нравится? Вы бы купили такой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий