суббота, 2 июня 2012 г.

Yarnart Springtime

Я в размышлениях о Yarnart Springtime (45% хлопок, 45% акрил, 10% бусины, 170 м, 100 гр.). Она меня преследует. Сначала я ее увидела в магазине. Пощупала и забыла. Потом одна из сообщниц в ру-ниттинге выложила топ, который связала для дочки, и пришедшие в пост не без удовольствия поговорили про эту пряжу, про бусины и можно ли их снять, и про листочки. Потом я снова наткнулась на Springtime в магазине.
В этот раз осмотрела ее подробно. Почему-то решила, что снять можно не только бусины, но и листочки, и даже чуть не купила. "Чуть" скорее всего потому, что не смогла выбрать цвет.

Сегодня же, возвращаясь домой, на светофоре я буквально уткнулась носом в тетеньку, одетую в нечто вроде кардигана из этой пряжи. Я знаю, что фотографировать людей без их согласия нехорошо, но я не удержалась.
Спереди, если не ошибаюсь, прямоугольные полочки, так что висят они такими углами. Кстати, в целом вещь довольно эффектная. И женщине идет. Единственное, не стоило пришивать снизу вот это:
Черт-те какой вид придает, салфетка-занавеска какая-то. Отпороть и все будет, как говорится, окейно.
К чему это я? К тому, что мне хочется этой пряжи, но я опасаюсь, что хомяк, гадюка семибатюшная, сложит ее на шкаф к прочим штабелям и руки неизвестно когда до нее дойдут. Но хочется, чьерт побьери! И что делать?

4 комментария:

  1. я тоже давно хожу мимо этой пряжи...
    и хочется, и колется, как говорится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, хомяк, как животное крайне коварное, таки добьется своего))

      Удалить
  2. сижу и смеюсь, тоже хочется, а в шкафу мильон пряжи.....

    ОтветитьУдалить