вторник, 19 июня 2012 г.

Ключ к успеху — деятельность


Джон Леннон однажды сообщил миру: «Жизнь — это то, что проходит, пока мы строим планы».
 А моя коллега по вязальному цеху Марина сегодня сказала замечательные слова про успех: "Основа успеха - деятельность. Я уже две хорошие возможности профукала, потому что сидела и читала "как надо", "что я, где я, зачем я", какие у меня будут сложности и прочую теоретику. Итог - ощущение, что для того, чтобы начать "ДЕЛО" надо полжизни готовиться, соломки мелкими делами накосить на три жизни вперёд, заматереть, зауникалиться, запозитивиться и т.д. :) Жизнь не ждёт, пока я всё "нужное для жизни" освою. Пусть коряво и наощупь, но надо идти. Успех - это перестать готовиться к успеху и жить, работать с тем, что есть сейчас".

Комментариев нет:

Отправить комментарий