суббота, 7 июля 2012 г.

Платок Dianna


Строго говоря, Dianna (вот именно так, с двумя "н") - это шаль, но я вязала ее тонкими спицами из хлопка, получилась она небольшая и летняя, потому больше, чем на платок, не тянет. Бесплатное описание я давно скачала с Ravelry, ниже есть кнопка-ссылка на этот проект. Красивая шаль! Вяжется она техникой энтрелак без отрыва нити.
Нитки - какой-то турецкий хлопок с добавлением полиамида, были на распродаже без этикетки. Очень понравились, но никак не могла придумать, что бы из них связать - моток был всего один. В свою очередь, "Дианну" мне тоже давно хотелось связать, но не могла решить, из каких ниток. Так два одиночества нашли друг друга.


Вязала неспешно, как отдых между другими проектами. Заканчивала на море, причем последний ярус (длинную сторону треугольника) перевязывала раза четыре, потому что, во-первых, ясное дело, мне самую малость не хватало ниток (это закон, да), а во-вторых край не нравился. Мы же легких путей не ищем, в описание не смотрим, интереснее самой додуматься. В результате у меня получился более-менее приличный край и даже крошечный моточек ниток остался ;)




Далее мне, конечно же, захотелось работу сфотографировать. Море, камешки, природа - самое место. Но булавок, чтобы нормально высушить, у меня, конечно же, не было. Пришлось извращаться.


Приехали домой, я платок снова намочила и уже иголками блокировала. Высохнет, еще раз сфотографирую и покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий