суббота, 13 октября 2012 г.

Сны вязальщицы

Сегодня снилось, что ко мне в руки попала какая-то деревянная коробочка, а в ней, кроме каких-то карандашей, бамбуковые спицы непонятного номера, вроде как № 5, потому что я подумала: как хорошо, мне как раз нужны. Однако ж нужны мне чулочные, а эти были на леске. Симптоматично, что леска была в точности такая, как на тех маминых спицах, которыми я училась вязать в детстве.
А вот любопытно, я никогда не задумывалась о производителе тех спиц. Почему-то кажется, что они были не советские, а сопредельных государств. Надо у мамы спросить, родители обычно хорошо помнят то, что происходило с ними в молодости; и о вещах, которые было трудно купить и приходилось "доставать". 

2 комментария:

  1. Сколько живу и вяжу, ни разу на тему вязания сны не снились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне уже не в первый раз, прошлые я не записала, потому забыла.

      Удалить