среда, 24 октября 2012 г.

Про "связалось"

Штампуя мотивы для цветочного медведя, хотела отвлечься хотя бы на другой цвет, потому что руки продолжали на автопилоте цветочки вывязывать. Решила предпринять очередную попытку утилизации остатков. Мне нравится сочетание зеленого и фиолетового и почему-то связать мотивы таких цветов показалось мне клевой идеей. А потом - фиолетового и желтого. Когда мотивов навязалось некоторое количество, мой разум посетила еще более клевая идея - соединить их в шапочку. Ксюша, которая изначально отнеслась к идее скептически, поглядев на то, что у меня получается, осведомилась: "Купальная шапочка?" Мы поржали, я немного насторожилась, но не более того ;)
И вот сейчас я поймала девочку, напялила на нее эту, с позволения сказать, шапку... Не, это не просто купальная шапочка. Это помесь купальной шапочки и футбольного мяча, причем кислотных цветов. Кроме того, девочка настолько активно сопротивляется этой шапке, что дошло даже до жирафа меня. А я еще переживала, что остатков мало и сетовала, что вот так всегда: затеешь вещь из остатков, их потом не хватит, проходится докупать, в результате остатков становится больше, чем имелось в начале пути.
Короче говоря, недошапка и остальные мотивы отправляются ожидать своего часа в "копилку", где у меня хранятся образцы и всякие небольшие кусочки вязания. Есть у меня на них определенные планы :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий