вторник, 23 октября 2012 г.

Цветочный медведь по имени Август


Ей, наконец-то я его доделала. Честно признаюсь, надоел он мне до зеленых чертей. Чуть ли не полгода его колупала. Мы хотели затеять флешмоб в ру-ниттинге, выложив в один день много таких медведей, но, поскольку идея сильно растянулась во времени (кто-то не успел, кто-то уехал в отпуск, у кого-то важный заказ и т.д.), она как-то сама собой погасла. Но медведь-то был почти готов! Не зря же связано больше 80 мотивов... Я искренне хотела закончить в августе, потому и имя мишке дано соответствующее. Но, как видите, на дворе уже уже октябрь. Имя менять не стала, оно нашему герою вполне подходит. А когда природа предоставила шикарное индейское лето, я поняла, что сейчас или никогда.
Медведя непременно нужно было снимать на пленэре, ибо дома, во-первых, скучно, а во-вторых, тупо негде.
Однако дело несколько осложнялось тем, что я решила выпендриться и сделать медведю не стандартные черные глаза-пуговки, а "настоящие", с радужкой и зрачком, все дела. И нос, непременно нос. Первый комплект глаз, которые мы с Ксюшей сотворили, отправился в помойку. Второй комплект представлял из себя просто белую основу для росписи акрилом. Я, конечно, подзабыла, как кисточку держать... Вышло кривовато. Кроме того, эти глаза получились велики для мишкиной физиомордии, как мне кажется. Чтобы смягчить эффект Базедовой болезни, навязала ему веки. "Поднимите мне веки, аааа....."
Август получился ужасно грустным. Настолько, что другого антуража для съемки нельзя было подобрать. Получилась фотосессия под неофициальным названием "Враги сожгли родную хату".



Данное медвежье предприятие привело меня к следующим выводам:

1. Я нифига не кукольник. Ну или "игрушечник", кмк. Ни по жизни, ни в душе.
2. Я вошла во вкус вязания мотивов. Они как семечки. И маленького размера. Где я только не вязала детали для этого медведя! Кроме того, мотивы - таки прекрасный способ утилизации абсолютно неприменимых остатков. Кажется, я все-таки потихоньку возьмусь за афганский плед.
3. Я все-таки могу начать и закончить.

UPD. 16/12/2012 Август продан на "Душевном базаре" в Москве. Деньги от продажи поступили в фонд "Родные люди", помогающий сиротам и приемным семьям.



5 комментариев: