пятница, 19 октября 2012 г.

Сумка "Северное солнце"


Сумку эту я начала чуть ли не год назад. Толчком послужили всякие неприятности. Я подарила подружке круглую сумочку из тряпок. У сумки этой получилась маловата подкладка, потому помещалось в нее меньше, чем кажется. После неприятного разговора в пряжном магазине, где продавщицы поносили Кауни, я оказалась настолько расстроенной, что позволила навязать себе три мотка Троицкой супервош "Моя Бэби" бежевого цвета. Я честно попробовала из нее вязать, но на спицах она извивалась, как резиновая змея. Я попыталась вернуть эту, с позволения сказать, пряжу в магазин, но у меня приняли только один, не начатый, моток. У меня оказалось довольно много носочной добавки "Хозяюшка-рукодельница". Вместе с девочкой я насмотрелась северных сказок из серии "Гора самоцветов". И мне нужно было ленивое вязание.

Так родилась идея круглой сумочки со скупым северным солнцем — летним с одной стороны и зимним с другой. На этот раз подкладка, кажется, получилась больше необходимого)) Кроме того, я снова недовольна вшитой молнией. Вот бывают же простые операции, на которых у человека короткое замыкание в голове происходит!
Короче говоря, буквально на днях только руки дошли пришить сумке ручку и сфотографировать. Видно, что полотно бугрится, хотя я его отпаривала, однако нитки довольно жесткие и неподатливые, плюс плотное вязание крючком. Я думаю, после пары стирок разгладится, хотя и так неплохо, как будто нарисовано неровно. Кто эту сумку только носить будет, не знаю. Висит пока без хозяина.




Комментариев нет:

Отправить комментарий