четверг, 18 октября 2012 г.

Шито-вязаные платья для девочки

Мама, которая никогда ничего не выбрасывает (ну если не откровенный хлам, конечно), недавно всучила мне отрез хлопковой ткани, который совершенно точно старше меня. Я почему-то сразу решила, что на этом материале хорошо практиковаться — он вполне симпатичный и при этом его не жалко. Я ж такая швея, что мамадарагая. Решила, что из ткани этой будет платье для девочки, причем непременно с вязаной кокеткой. В конце концов, надо же извести остатки хлопка. В процессе выяснилось, что платья будет два. Первое с едва уловимым египетским влиянием и на манер Пифагоровых штанов (которые во все стороны равны), а второе просто.
Муж сопроводил процесс изготовления двумя выдающимися комментариями. Первый: "О, платье из простынки". Второй (когда я соединяла кокетку и юбку): "Повезло же ребенку, мать — извращенка". И не обидишься ведь.

Важное: платья планировались на лето (куда у нас обычно входит сентябрь), но поскольку дел у меня много, а голова дырявая, они долежали до холодов. Вывод: на улице не сфотографировать никак. А дома посреди всевозможного хлама есть один однотонный фон, и он серый. Так что прошу пардону, если чьи-то эстетические чувства задеты.

Важное2: пса по имени Колбаскин модель привлекла в кадр самостоятельно.






Комментариев нет:

Отправить комментарий