воскресенье, 7 октября 2012 г.

Хомяк и секционка - кто кого?

картинка отсюда

В ру-нитинге снова бурное обсуждение болезни большинства вязальщиц - пряжного хомячизма. Топикстартер показала небольшой ящичек, где сиротливо лежали 4,5 кг пряжи. Я думаю, она успокоилась насчет своего душевного здоровья, когда одна из коллег рассказала, что в ее запасах 300 (триста) кг пряжи.
Но я хотела не об этом. Хомячьи запасы частенько пополняются, когда вязальщица на находит сил противостоять покупке пресловутой секционной пряжи, которая такая офигенная в мотках.
Она может быть вполне приличная в маленьких изделиях -  носках, шарфах, шапках, варежках-перчатках. Если начать вязать бактус, то начинают закрадываться смутные сомнения. Ну а, скажем, взрослый свитер из секционки - это уже совершенно точно три кило рвотного порошка. Оговорюсь, что сейчас я не имею в виду Кауни и Норо - это отдельная песня, хотя при желании можно загубить их тоже. Я говорю про обычные секционки с короткими и средними секциями, всякие Alize, YarnArt или про, не к ночи будь помянуты, Семеновскую с Троицкой.
И вот периодически вязальщицы восклицают, трагически заламывая спицы руки: "Что же, что же мне делать с десятью кг секционки?" Если говорить о вещах для жизни, а не "показал один раз, все ахнули и положил в шкаф" (да и можно ли такое из секционки связать?), то самым приемлемым для обычной вязальщицы вариантом мне кажется "разбавление" секционки однотонной пряжей. Хорошо, когда последняя, например, такого же цвета, как одна из секций. Можно смешать две секционки - с короткими секциями и длинными. Можно вязать через ряд, можно полосками разной ширины - получится простой и, вполне вероятно, выигрышно выглядящий результат. Дабы проиллюстрировать свою мысль, хочу показать работы одной девушки с Ravelry.



Можно еще такой вот вариант (другой автор):


У меня на эту тему есть две небольшие вещицы:

Опыт я признаю удачным, потому намерена продолжать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий