воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Я внутри и я снаружи

Я сделала кросс-пост о безвкусице в рукодельной помойке knitting-nach.
Хочу сюда вынести комменты ЖЖ-юзера Вероники Новиковой aka eniki-beniki, модельера и преподавателя композиции костюма.

"Мне всё же кажется, что причина ананасов не совсем в этом. Точнее, в этом лишь отчасти. Весь тот безумный трэш, который здесь появляется, это, скорее попытки самовыражения при отсутствии культуры и знаний. А поскольку дресс-код, стили и прочие более-менее устоявшиеся формы костюма воспринимаются многими самодеятельными творцами как некое навязывание извне, и как это всё употребить к себе, чтобы оно стало индивидуально, они не знают, то идут от противного. Делают всё, как не принято (в их понимании). Им кажется, что это смело и ново. 

При всей моей нелюбви к проститутке Кэт, мне кажется, что она не совсем неправа. Да, вульгарно написано, да, наиграно и нарочито пошло. Да, настойчивый акцент на том, что ниже пояса. Упрощение всего и вся до примитивности. Но при всём при этом действительно наши отечественные дамы не понимают контекста и степени, в которых можно показывать тело. Они хотят сказать одно, а окружающие видят другое".

Комментариев нет:

Отправить комментарий