среда, 21 декабря 2011 г.

Подари мне, подари эти розовые бусы...

У меня новое увлечение. Подсела на турецкую пряжу типа "бусы". Первый раз купила ее, когда был задуман костюм Гусеницы для косплея. Я купила три мотка оттенков зеленого и связала шраг. Фактура полотна понравилась) В другой раз я увидела в этом же магазине такие "бусы", только нежно-розовые, и не удержалась. Хотела себе связать какую-нибудь легкую вещицу. Но пришел Новый год и я вяжу шраг к праздничному платью для дочки. Пришлось прикупить еще мотков, потому что я по-прежнему хочу связать что-то себе, даже уже придумала, как это будет выглядеть. Нитки эти распродажные, 50 рублей моток. В этот раз мне достались даже с этикетками)) Название Suzi Balon, 100% полиамид. Шраг для подруги я вязала спицами № 4, полотно ужасно вытягивалось, раза в три. Для шрага дочки взяла спицы 2,5 и вяжу довольно туго, получается менее эластичное, но все равно тянется. Однако форму держит лучше. В магазине мне сказали, что вязальщицы добавляют к ниткам мохер, "для теплоты". Но мне теплое не надо)
Не могу отделаться от мысли, что там в продаже есть немного другой тип "бус", мелкие, и вроде как секционка))

Комментариев нет:

Отправить комментарий