четверг, 22 декабря 2011 г.

Стирка Кауни

Повязала немного из Кауни и поняла, что не могу. У меня аллергия на пыль и вообще очень чувствительная слизистая. А эта шерсть, будучи нестиранной, при вязании пылит мелкими частичками, от которых я чихаю и начинаю захлебываться соплями. И на руках сразу же ощущение жира, масла. Потому я, не сомневаясь, вступила в ряды тех, кто предпочитает стирать пасмы Кауни до вязания. Меня (пока) не пугает ее колючесть, потому я не стала извращаться и просто постирала две пасмы Радуги с Dreft. Дух овечий стоял, ух! Сначала пасмы моментально намокли, но уже во время полоскания и отжима вода, как и положено, скатывалась с них. Цвета ожидаемо изменились, раскрылись, пряжа стала просто невероятной красоты) Ну и мягче стала, конечно. Теперь из нее хочется вязать поскорее.
С тоской думаю о четырех уже перемотанных пасмах. Придется их обратно "разматывать", чтоб постирать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий